Профессионалы в области смазочных материалов Официальный дистрибьютор Addinol в Украине
(044) 567-26-46(044) 566-93-58
Новости и события
Новый класс С5 классификации ACEA 2016 включает в себя моторные масла, предназначенные для двигателей с системой нейтрализации выхлопных газов. Такие масла отличаются исключительными антифрикционными свойствами и их можно использовать в современных системах доочистки отработавших газов.
5000 международных участников, около 200 000 посетителей со всего мира, 2500 международных журналистов и 5,6 миллионов бизнес-контактов за пять дней — в этом году в Ганновере снова состоится самая значительная в мире промышленная выставка.

Меньшее потребление топлива и масла и меньшее количество выхлопных газов являются тенденциями

С 12 по 14 декабря 2017 г. в Нюрнберге прошла первая выставка по биогазу Biogas Convention & Trade Fair.

Конференцию по теме смазочных материалов, котороя состоялась в Тарту 12-15 сентября 2017 г., посетило более 50 представителей компании ADDINOL из России, Эстонии, Латвии, Литвы и Болгарии, чтобы более подробно посдискутировать на тему «Сравнение технических параметров смазочных материалов».

В прошедшие выходные в Оттобиано проходил 11-ый этап мирового первенства по мотокроссу. На песчаной трассе в Италии при более 35-градусной жаре в гонке участвовал и ведущий гонщик PMC Addinol Honda Racing - Прийт Рятсеп.

Классификация ACEA является одним из основных стандартов в промышленности смазочных материалов, влияние которого постепенно возросло и за пределами Европы. Поскольку классификацию АСЕА и требования к эксплуатационным характеристикам смазочных материалов в последний раз изменяли в 2012 году, то нововведения, внесенные в классификацию АСЕА 2016 года, представляют собой серьёзный шаг для промышленности смазочных материалов. Он означает то, что по сравнению с классификацией АСЕА 2012 в стандарте АСЕА 2016 года значительно ужесточились требования к свойствам смазочных материалов. 

Классификация моторных масел по показателю вязкости производится по стандарту J300, внедренному Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers), который определяет классы вязкости. До апреля 2013 года классификационная система SAE предусматривала 11 классов вязкости, и самые маловязкие масла обозначались маркировкой SAE 0W-20. 1 апреля 2013 года в классификационной системе SAE появился новый класс вязкости — SAE 16. Введение новых классов SAE было продиктовано спросом на еще более топливосберегающие масла. Таким образом перед производителями смазочных материалов была поставлена сложная задача, поскольку разработка маловязких масел сопровождается определенными рисками.